Поставить звуковой дизайн на службу бизнесу – эта идея с успехом реализуется в процветающих супермаркетах, фитнес центрах, ресторанах. Там, где фоновая музыка стала неотъемлемой частью образа заведения и призвана стимулировать потребительский интерес. Продуманное музыкальное оформление торговых залов, магазинов и бутиков модной одежды способно реально увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Именно продуманное, более того, четко спланированное и имеющее под собой некую концепцию музыкальное оформление, полностью оправдывает надежды и с лихвой компенсирует понесенные материальные затраты. Ничего общего с потоком звуков доносящихся из радиоприемника продающая фоновая музыка не имеет. Включая в зале телевизор, магнитофон или другой источник информации, продавец скорее отвлекает потенциального клиента, рассеивает его внимание.
Может быть, кому-то это покажется разумным: зазевался покупатель, тут-то мы его тепленьким и возьмем! Однако, этот способ продажи не для тех заведений, где дорожат репутацией и готовы потратить время и силы, убеждая в целесообразности покупки, а не пользуются временным замешательством клиента.
Солидная компания, не важно, занимающаяся торговлей или предоставляющая услуги, заботится о своем имидже. Разрабатывается форма для сотрудников, определенные требования предъявляются к их внешнему виду, манере общения. Логотип, фирменный знак – не пустые слова. Значение музыкального оформления ничуть не меньше, ведь это оригинальный способ общения с клиентом, причем подчас гораздо более эффективный, чем рассказ консультанта.
Маркетинговая музыка, стимулирующая бизнес, создается целой бригадой специалистов. Над ней работают звукорежиссеры, маркетологи, психологи, ди-джеи, которые совместно разрабатывают плейлисты, отвечающие целому ряду требований. Музыкальное оформление должно: во-первых, идеально соответствовать уже сформированному стилю заведения, во-вторых, активно стимулировать желание находиться как можно дольше в торговом зале, в-третьих, благотворно влиять на решение о покупке, ненавязчиво побуждая сделать достойный выбор.
Соответственно, не может быть одинакового звукового дизайна в магазине спортивных товаров, бутике элитных напитков или супермаркете. Не говоря уже о ресторанах, кафе и барах. Все формы обслуживания требуют разных музыкальных акцентов. И это еще один аргумент в пользу решения доверить подбор и запись музыкальных композиций профессионалам.
Музыкальное произведение – это всегда чья-то собственность. Использовать его без соответствующего на то разрешения, значит нарушить закон об авторском праве. Специалисты звукозаписывающей компании Energy Records сталкиваются с подобными проблемами постоянно и готовы к их решению, не выходя за рамки правового поля. Став обладателем эксклюзивной фоновой музыки, записанной в студии, вам не грозит попасть в щекотливую ситуацию.
Подбор соответствующего звуковоспроизводящего оборудования – серьезный момент, непременно возникающий, когда формируешь звуковой дизайн предприятия.
Хрипящие колонки - не самое страшное, в конце концов, их легко заменить, но вот ошибки проектирования рано или поздно сыграют злую шутку – фоновая музыка не справится с равномерным покрытием площади и все впечатление испортят «звуковые ямы». Эти нюансы не будут волновать, если музыкальное оформление торговых залов, магазинов и развлекательных заведений вы доверите компании Energy Records!
По всем вопросам, звоните:
+7 (495) 589-64-48
+ 7 (926) 601-20-59
Задайте Ваш вопрос в WhatsApp по номеру телефона: +7(926) 601-20-59
Задайте Ваш вопрос в Telegram: @mold78