Все фотографии студии "А" и "Б"
При создании студии «А» мы ориентировались на ведущие мировые студии звукозаписи, где были записаны композиции, получившие престижные премии «Оскар» и «Грэмми» за лучший звук. Не пытаясь привлечь клиентов громкими названиями брендов (за которыми довольно часто скрывается ширпотреб, произведенный в Китае), сделали ставку на реальные работы именитых исполнителей, записанные на конкретном оборудовании.
Однако слепо копировать оснащение лидеров звукозаписи не стали, выбрали приборы и инструменты, действительно необходимые для плодотворного творческого процесса, руководствуясь принципом – «лучше меньше, да лучше». В результате, тщательно подобранное, зачастую уникальное оборудование позволяет делать запись вокала и инструментальных партий всех существующих стилей и музыкальных направлений. Исполнитель может воспользоваться двумя отдельными помещениями. Примечательно, что работы по мастерингу и реставрации проводятся одновременно, это благотворно сказывается на качестве конечного музыкального продукта.
Любая, уважающая себя и клиентов студия, за стандарт современной звукозаписи выбирает систему Pro Tools HD, мы не исключение. Именно на ней были записаны практически все треки Papa Roach, Donna Summer, Alanis Morissette, Bonnie Raitt, Jessica Simpson, Janet Jackson (студия Village Recorder, США). Большинство российских и западных звезд отдают предпочтение отлично зарекомендовавшему себя оборудованию, используя его не только для записи, но и сведения.
Сегодня мало получить добротную, качественную запись, необходимо добавить ей индивидуальные черты. Для этого применяется целый ряд устройств. Более сочное и объемное звучание придают исходному, достаточно «сухому» звуку ревербераторы и модули эффектов. Более приятным сделать звук для слушателя, призваны предусилители и динамическая обработка. Для тех же целей применяются акустические системы, эксайтеры и эквалайзеры. Как ни странно, в наше время, когда цифровое оборудование заняло лидирующие позиции, ярко и убедительно демонстрируя свои преимущества, многие звукорежиссеры вновь вспомнили о ламповых устройствах.
Специалисты называют это «брак по расчету». Цифровая запись, точно передавая действительность, лишает ее естественности (свойственной аналоговой записи), делая звучание безжизненным. Ламповое оборудование значительно смягчает этот неприятный эффект, добавляет глубины и тепла.
Хотя, это вопрос скорее вкуса и привычки. Звукорежиссер с мировым именем Chris Lord Alge даже пошел на своеобразный эксперимент, записав песню Avril Lavigne на аналоговом пульте SSL и продублировал ее на Serban Ghenea в цифровом Pro Tools. Профессионалы, которым он предложил оценить миксы, обнаружили разницу в сведении, но так и не смогли договориться, какой им показался более качественным. Кстати, нечто подобное проделывали другие западные звукорежиссеры с треками Мадонны, Уитни Хьюстон, еще ряда мега-звезд. Не отмечая серьезной разницы основных характеристиках звучания, все отмечали, что в Pro Tools работать куда удобней, быстрей и дешевле.
Запись музыки – процесс творческий, он не мыслим без всплеска чувств и эмоций. Поймать настроение исполнителя, подкорректировать его в нужную сторону, найти оптимальную форму общения - значит обеспечить половину успеха. Учитывая это, мы не забыли об уютной комнате отдыха.
Невысокая цена при отличном качестве и профессиональном подходе - весомый аргумент прибегнуть к услугам звукозаписывающей компании Energy Records!
По всем вопросам, звоните:
+7 (495) 589-64-48
+ 7 (926) 601-20-59
Задайте Ваш вопрос в WhatsApp по номеру телефона: +7(926) 601-20-59
Задайте Ваш вопрос в Telegram: @mold78