Очень часто музыкальное оформление это первое, с чем приходится столкнуться, попав в ресторан или развлекательное заведение. Важна фоновая музыка для торгового центра и супермаркета, магазина модной одежды и фитнес центра. Это давно поняли владельцы компаний, заинтересованные в стимуляции покупательского спроса и привлечении клиентов не только традиционными, но и новыми, креативными способами.
Мода на музыкальный фон в общественных заведениях родилась в Америке. Более полувека назад в некоторых супермаркетах появилось музыкальное сопровождение, время от времени прерывающееся рекламными вставками и полезной информацией для покупателей. Столь необычный, а для середины 50-х годов XX века просто революционный ход, привел к потрясающему результату – товарооборот торговых точек вырос почти на 15 процентов! И это притом, что о качестве аудио сопровождения никто особо не задумывался, да и техника, с помощью которой оно транслировалось, оставляла желать лучшего.
Чем же таким обладает музыка для торгового центра или магазина, что заставляет покупателей, подчас непроизвольно, позабыв о времени бродить среди прилавков с товарами и делать покупки? Не секрет, приятная музыка сама по себе гармонична и вызывает такие же ощущения у человека. Красивая мелодия успокаивает, умиротворяет, настраивает на позитивный лад и, в определенной степени, помогает делать покупки. Этот «инструмент» тем лучше работает, чем точнее фоновая музыка попадает в общий стиль, а это интерьер, имидж продавцов и т.д. заведения. Далеко не всякая «музыка» - двигатель торговли.
Бывает, покупателям предлагают «насладиться» прослушиванием композиций, которые крутит какая-либо радиостанция. И пусть она очень популярна и любима (прежде всего, продавцами), реакция со стороны посетителей может быть самой негативной. Во-первых, качество звука, издаваемого магнитолой, далеко от совершенства. Во-вторых, неравномерность звукового покрытия не дает того самого умиротворения, а напротив, нервирует. В- третьих – репертуар, а это подборка случайных композиций, скорее всего основную часть покупателей, будет раздражать. Такое музыкальное оформление заставит очень быстро покинуть торговую точку, но вряд ли владелец бизнеса добивался именно такого результата.
Лучше всего – доверить звуковое оформление общественного места профессионалам, работающим в звукозаписывающей студии, обладающим обширной фонотекой и грамотно подбирающим музыкальные треки. Сегодня музыка для торгового центра используется лишь с соблюдением юридических формальностей, авторские права требуют определенных отчислений, разобраться с которыми смогут специалисты. Они же выяснили, что легче всего покупатели расстаются с деньгами под ненавязчивую легкую инструментальную музыку, спокойные хиты на английском языке и проверенные временем российские шлягеры. Такое музыкальное оформление можно заказать в Energy-Records, причем сделать это, совсем недорого!
По всем вопросам, звоните:
+7 (495) 589-64-48
+ 7 (926) 601-20-59
Задайте Ваш вопрос в WhatsApp по номеру телефона: +7(926) 601-20-59
Задайте Ваш вопрос в Telegram: @mold78